Версия для слабовидящих

Порталы

  

Мастер-класс

для родителей с часто болеющими детьми (ЧБД)

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении» Ж. Ж. Руссо.

12 апреля 2017 года в МБДОУ детском саду №8 «Сказка» инструктор по физической культуре Котова Екатерина Михайловна провела мастер-класс для родителей с часто болеющими детьми (ЧБД).

Екатерина Михайловна рассказала, что в настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Следующий год объявлен президентом России - «Годом здоровья и спорта». Вырастить здорового ребёнка – это самая главная задача для родителей и сотрудников детского сада. Для эффективного решения данной задачи в детских садах используются здоровьесберегающие технологии.

Что же это такое? Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействия всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Другими словами, это все формы, средства и методы, используемые в образовательном учреждении, для укрепления и сохранения здоровья. Такие, как физкультурные занятия, динамические паузы, разные виды закаливания, дыхательная гимнастика, психологические тренинги, массаж и самомассаж, логоритмика, логопедические занятия и многие другие.

Инструктор ФЗК показала комплекс упражнений с обучающимися подготовительной группы «Капелька», которые можно и нужно выполнять в домашних условиях.

Чтобы было легче применять полученные знания, она подготовила для родителей памятки. 

 

 

Исправление недостатков развития речи у дошкольников

учитель-логопед Борисова Светлана Викторовна

УЧИМ ЗВУКИ И БУКВЫ

Подгрупповая работа с детьми по коррекции нарушения звукопроизношения

Свет мой, зеркальце!

ЦЕЛЬ:  развитие артикуляционной моторики; закрепление артикуляционных упражнений

Чудо-урожай

ЦЕЛЬ:  синхронизация работы полушарий, улучшение мыслительной деятельности, улучшение памяти и внимания, повышения эффективности процесса  коррекции речи

Ёжик, ёжик, где твой дом?

ЦЕЛЬ:  закрепление пространственных представлений и употребления предлогов

 

 

Сказочные истории

(пальчиковый театр)

 ЦЕЛЬ:  развитие связной речи, словесно-логического мышления и памяти

 

Карандашик с «ветерком»

ЦЕЛЬ:  развитие речевого выдоха

 

Фронтальная работа с детьми по коррекции нарушения фонематического слуха

Фронтальная работа с детьми по обучению

звуко-буквенному анализу

Раз, два, не зевай!

Звук на нитку надевай!

ЦЕЛЬ:  уточнение акустико-артикуляторных свойств звуков; развитие фонематического восприятия

Самомассаж  колючим шариком

ЦЕЛЬ: активизация  речи, познавательной деятельности, развитие мелкой моторики пальцев рук.

(Выполняем движения в соответствии с текстом)

Этот шарик непростой,

Он колючий, вот какой.

Будем с шариком играть

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем

И ладошки согреваем.

Игровой персонаж  Зайка-Всезнайка

© 2012 - 2018 Детский сад №8 "Сказка" г. Минеральные Воды. Все права защищены.
bsdnick