Версия для слабовидящих

Порталы

  

Инклюзивное образование

Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. В настоящее время назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.

Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья сталкивается с проблемой доступности образовательных услуг, возможности полноправного участия в жизни общества. Создание инклюзивных детских садов гарантирует повышение доступности и качества образовательных услуг для всех категорий детей раннего и дошкольного возраста, а также их родителей.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые потребности.

Самые распространенные вопросы.
    Многие родители с подозрением и настороженностью относятся к инклюзивному образовании. Они задают один и те же вопросы:

Что будет дальше с этими «особенными» детьми? Всё равно они не будут такими, как все. Так зачем, тогда все это?

Особый ребенок вполне может успешно общаться в детском саду, закончить школу, поступить в институт и получить профессию, но дается ему это гораздо труднее, чем обычному ребенку. Мы не можем заранее, знать удастся ли особенному ребенку развиться до такой степени, что бы окружающие считали его «таким как все». Но мы можем и должны дать ему шанс! Ребенок ходит в детский сад, т.е. живет, как и большинство дошкольников, и все это ценно само по себе. 

  

Подробнее: Инклюзивное образование

«Красавица Осень идёт по России»

Красавица Осень идёт по России,
Листву умывает дождями косыми,
А после лесам дарит новые краски,
Платья и шали роскошной раскраски.

Красавица Осень явилась с дарами,
Сады, огороды увесив плодами.
Щедра наша яркая русская Осень!
Пожалуй же в гости, красавица! Просим!

 

Осень обманчива…

В ненастье осеннее небо нависает низко над землей, ветер стучит в окно, тучи цепляются за крыши домов, но стоит лишь выглянуть солнышку, и небо над нами синее-синее, как море! Прекрасная, печальная и переменчивая, как девичье настроение,  она то порадует ласковым солнышком, греющим почти по-летнему, то испугает ледяным дождем. И в те дни, когда осень радует солнышком, «Лучики» отправляются в путешествие по осеннему городу. Мы побывали «в гостях у осенней сказки» в городской детской библиотеке, прошлись по осенним улицам города. А 28 октября в группе «Солнечные лучики» состоялся «Праздник Осени». По-осеннему праздничное убранство музыкального зала, радостное настроение детей создавали уютную и теплую атмосферу. И несмотря на то, что за окном моросил мелкий дождь, у всех было радостное настроение. Дети с удовольствием пели песни, водили хороводы, играли в различные игры и встречали гостей. В конце развлечения дети получили щедрые дары от «Осени» - вкусные, сочные яблоки.

Подробнее: Красавица Осень идёт по России

«Всемирный день здоровья» 

7 апреля – Всемирный день здоровья, и в этом 2016 году он посвящен борьбе с сахарным диабетом. В нашем дошкольном учреждении этот день отметили оздоровительными и информационными мероприятиями с детьми, педагогами и родителями.

Дети группы «Солнечные лучики» с интересом смотрели интересный и понятный детский фильм с элементами компьютерной графики и мультипликации, в котором львенок Лени рассказывал о диабете.

В дидактических играх «Собери полезные продукты», «Сложи продуктовую мозаику», «Доскажи витаминное словечко» воспитанники старших и подготовительных групп закрепили представления о полезных и вредных продуктах питания.

Учитель-логопед Шугаева Д.О. познакомила детей младшего возраста с «Веселым язычком». Он вместе с детьми совершил путешествие в «Ротоград», где познакомил со строением ротовой полости, рассказал о необходимости чистить зубы и выполнили гимнастику для язычка.

Особое оживление  и положительный эмоциональный настрой создали подвижные игры, игры – эстафеты  и веселые игры на улице вместе с педагогами.
Дети и взрослые получили огромный заряд бодрости и позитивные эмоции! Мероприятия, проводимые в этот день, служат напоминанием взрослым и  юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье!

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Подробнее: «Всемирный день здоровья»

Участие в дистанционной международной олимпиаде для дошкольников «В гостях у сказки»

Дети группы «Солнечные лучики» приняли участие в дистанционной международной олимпиаде для дошкольников «В гостях у сказки». 
Маленьким «лучикам» были предложены задания, которые отражали возрастную динамику детского развития. Доступность заданий  осуществлялось благодаря внедрению компьютерных технологий,  что вызвало особый интерес у детей.

Олимпиада проходила в два тура.

Победителями первого тура стали: Давыдов Николай, Богомазова Алина, Заболотный Вячеслав, Горбачева Мирослава, Малейченко Дмитрий, Фефелова Василиса. 

Наибольшее количество баллов набрали: Калмыкова Полина, Скрынник Мария, Фомичев Иван. Ребята прошли во второй заключительный тур «Сезон Осень-2015» и заняли призовые места.

Подробнее: «В гостях у сказки»

© 2012 - 2019 Детский сад №8 "Сказка" г. Минеральные Воды. Все права защищены.
bsdnick