"Теремок"
Версия для слабовидящих

Порталы

  

«Мир домашних животных»

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними.
Анализ проблемы: дети, в основном знакомы (имеют в своих семьях) с такими представителями домашних животных как – кошка, собака, попугай. А какие еще есть домашние животные? Для решения данной проблемы возник проект «Мир домашних животных».
Дети узнали от сказочного героя Гуфи, какие домашние животные их окружают, чем питаются.
Вместе с воспитателем по ИЗО изготовили собачек. Гуфи рассказал детям сказку о волшебном язычке, о пользе зарядки и здоровой пищи.
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Подробнее: Мир домашних животных

Проект во второй младшей группе «Наша Армия родная»

Актуальность
Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Основой новой Концепции образования является федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). В нем определены основные принципы дошкольного образования, среди них «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; учет этнокультурной ситуации развития детей». Всем известно, что дошкольный возраст — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному дому, детскому саду, родной улице, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование — чувство любви к своему Отечеству.
Проблема:
Дети 3-4 лет имеют очень ограниченное представления о стране, армии, государственных праздниках, и в частности о таком, как «День защитника Отечества».
Гипотеза:
Участие детей в проекте поможет получить первые знания о государстве, в котором они живут, армии, которая их защищает, а так же о государственном празднике «Дне защитника Отечества», почему в этот праздник принято поздравлять мужчин.
Цель:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе осуществления проекта «Наша армия родная». Формировать первичные представления о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины.
Задачи:
1. Осуществлять патриотическое воспитание: познакомить с понятием «страна», «армия», «День защитника Отечества»
2. Знакомить с «военными» профессиями.
3. Формировать у детей первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины)
4. Воспитывать у детей любовь к Родине, доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.
5. Развивать коммуникативные, творческие способности детей.
Предполагаемый результат.
1. Знать как называется наша страна.
2. Уметь различать и называть некоторые рода войск.
3. Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя, 2-4 предложения, на основе изображенного на картинке.
4. Закреплять умение составлять композицию при наклеивании готовых форм.
Тип проекта: патриотический, познавательно - игровой
Вид: исследовательский
Участники: Дети второй младшей группы «Теремок», воспитатель, музыкальный руководитель, родители
Координатор проекта: учитель-логопед

Подробнее: Проект во второй младшей группе «Наша Армия родная»

© 2012 - 2018 Детский сад №8 "Сказка" г. Минеральные Воды. Все права защищены.
bsdnick