Полная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Преемственность как условие
повышения качества образования


Одно из условий успешной реализации новых образовательных стандартов общего образования это развитие преемственности в ДОУ и СОШ. Преемственность - система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов в обучении и воспитании с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.

Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и активности, то есть от развития умственных способностей ребенка.

12 апреля 2018 года педагогический коллектив МБДОУ детского сада комбинированного вида №8 «Сказка» г. Минеральные Воды, в рамках преемственности с МБОУ СОШ №1 г. Минеральные Воды, провел «День открытых дверей» для учителей начальных классов и родителей. Педагоги начальных классов (Козлова Е.В., Голуева Н.М., Куделка Л.П.) посетили непосредственно организованную образовательную деятельность в подготовительных группах детского сада «Капитошки» (воспитатель Шпичка К.К.), «Буратино» (воспитатель Сайченко Г.В.). 

Учителя с интересом наблюдали за ходом занятий, оценивали уровень подготовки выпускников, которые в игровой форме решали логические и математические задачи (алгоритм решения, геометрические формы), показывали знания о России как стране которой они живут (символы, столица, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, детский сад, времена года, предметное и социальное окружение), рассказывали о «Дне космонавтике» (планеты, первые космонавты и полеты в космос), разгадывали ребусы, читали зашифрованные слова, рассуждали и аргументировали свои действия, делили слова на слоги, печатали название планет, составляли предложения. 

После просмотренных занятий учителями начальных классов был проведен анализ, обсуждены требования, обеспечивающие взаимодействие решения основных задач, содержания и методов обучения и воспитания. 

Педагоги детского сада и школы готовы к дальшему сотрудничеству по решению вопросов преемственности на этапах «дошкольное образование – начальное общее образование» с целью повышения качества успешного обучения детей.