Версия для слабовидящих

Порталы

  

ГРУППА «БУРАТИНО» МБДОУ №8 «СКАЗКА»

 «ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ НАЧИНАЕТСЯ

С ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ»


Воспитатель высшей категории  Сайченко Г.В.

МБДОУ №8 «СКАЗКА» г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Наблюдение сезонных изменений в природе – одно из важных направлений всего образовательного процесса, эффективное средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, способствующее развитию восприятия, мышления, речи и тем самым обеспечивающее качественную подготовку к школе. Наблюдение позволяет детям усвоить важнейшие закономерности природы.

- Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

         Хорошо, что ты пришла.

              У тебя мы, Осень, спросим,

         Что в подарок принесла?

ЦВЕТНИК   ОСЕНЬЮ

  Формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

   Осень наступила,

  Высохли цветы.

  И глядят уныло

Голые кусты.

  Посмотрите, что за чудо эти «сентябринки». Только не летают над цветками бабочки и пчелки.

 

ПРИРОДА  ЧУДЕСНИЦА

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес  нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Все называется Земля!

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Воспитывать интерес и уважение к работе дворника. Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение  к окружающей среде.

Сентябрь засыпал все тропинки

Листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки

Развесил, словно провода.

Все листочки мы собрали,

Навели порядок тут.

Лучше нашего участка,

В нашей сказке нету.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ:  «ОСЕННИЙ   МАРАФОН», «ОСЕНИНЫ»

 

 

ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА ЗИМА!

Холодная красавица

Детям очень нравится.

Учит их лепить снежки,

Дарит санки и коньки,

Дружит с вьюгой и пургой,

А уходит лишь весной.   (Зима.)

Продолжаем знакомить детей с зимними явлениями в неживой природе (гололед, снегопад, сугробы). Знакомим с новыми понятиями: «метель», «вьюга», «оттепель». Формируем знания детей о способах приспособления растений и животных к зиме. Развиваем наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Воспитываем сочувствие, сопереживание у детей к «братьям нашим меньшим».

Зимние наблюдения.

В солнечный день обращаем внимание детей на то, что солнце поднялось низко над землей и совсем не греет, а тени на снегу очень длинные. Дети любуются, как блестит снег в солнечную погоду…

Рассматриваем с детьми следы птиц на снегу. Сравниваем, что общего и чем отличаются. Обращаем внимание, что они переплетаются так, что образуют узор на снегу. Предлагаем палочкой нарисовать птиц, зверей на снегу или самостоятельно выбрать тему…

 

«Я и не заметил, что пришла весна!»

Продолжаем формировать интерес к родной природе, знакомим с первыми признаками весны. В ходе экологических бесед дети продолжают знакомиться с жизнью диких зверей, птиц, какие изменения происходят с растениями в это время года. Дети знакомятся с трудовым процессом посадки растений, получают практические навыки выращивания овощей. Они учатся дружескому отношению друг к другу в процессе труда.

 

« ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ»

Прибежал подснежник

В мартовский денек,

Заглянул подснежник

В чистый ручеек.

И, себя увидев, крикнул:

«Вот те на!

Я и не заметил,

Что пришла весна!»

                                            Л.Кудрявская

«ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА»

ИГРА «ВИТАМИННЫЙ ПОЕЗД»

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  НА УЧАСТКЕ ВЕСНОЙ

«Делу время, а потехе час».

 

Продолжаем формировать у детей умение собирать мусор в определенное место, удалять сорняки. Воспитываем желание помогать взрослым.

 

Потрудились мы на славу,

А теперь мы отдохнем.

На красивом мы участке

Фотосессию начнем!

  ,

«ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ В МИНИ-ОГОРОД»

Что взошло на нашей грядке?

Мы рассмотрим всё, друзья!

Ну, конечно же, петрушка,

И укропчик и щавель.

Да, морковку мы узнали,

Вот свекла, а тут осот...

Мы прополем здесь немного,

И сорняк мы уберем.

   

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»

После наблюдения за насекомыми, дети в самостоятельной деятельности работают с художественной литературой. Максим принес очень интересную книгу о «божьей коровке», он с удовольствием рассказывает о ней  своим друзьям. 

Платье в горошек  у божьей коровки.

Божьей коровке плохо в коробке.

Божью коровку пальцем не трогай,

Пусть уползает зеленой дорогой,

Пусть улетает синей дорогой,

Божью коровку не надо, не трогай!

                                                                                                                                                  Ю.Вронский


ЗАНЯТИЕ ПО ФЦКМ «ИЗ  ЧЕГО  ДЕЛАЮТ ТКАНИ»

 

ЭКСКУРСИЯ  В  МИНИ-МУЗЕЙ  «РУССКАЯ ИЗБА»

«В избушке, распевая, дева

     Прядет, и, зимних друг ночей,

    Трещит лучинка перед ней» -

                                      Александр Сергеевич Пушкин.

 Рушники с крупными маками чаще использовались в свадебном обряде. 

НАБЛЮДЕНИЕ  ЗА  ВЕСЕННИМИ  ПЕРВОЦВЕТАМИ

 «Сейчас как дуну!»

 «А мы понюхаем аромат ириса»

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ, ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ РОДИНУ!»

 

 

 

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»

 

 

КОНКУРС  НА ЛУЧШИЙ УЧАСТОК  ДОУ

Творческие работы родителей и детей группы «Буратино».

  

  

Дудка Кира  -  «Просто чудо, а не пруд, мой папа смастерил,

                              Ну а мама помогала и кувшинки вырезала».

 

Творческая работа родителей – Третьяковой Леры.

      Мой папа сделал лебедя такого…

      Ну, очень красивого,

      Просто, вот такого!

  

МЫ ПЕРЕШЛИ В СРЕДНЮЮ ГРУППУ. ЛЕТО 2012 год

Мы подросли и уже старшая группа. Лето 2013 года.

 

© 2012 - 2018 Детский сад №8 "Сказка" г. Минеральные Воды. Все права защищены.
bsdnick